Что делать если...

Большинство вопросов пропадут сами собой, если понять два момента:

  • наш интернет-магазин товаров для подводной охоты и дайвинга "АкваМастер" работает официально, и находится в правовом поле Украины. Другими словами подчиняется закону Украины «О защите прав потребителя».
  • розничная торговля в Интернете не может быть эффективной если продавец будет иметь плохую репутацию. Поэтому мы будем пытаться уладить ЛЮБУЮ конфликтную ситуацию еще более настойчиво, чем любой другой обычный магазин.

Тем не менее, есть два самых популярных вопроса, который задают многие покупатели, и на них я дам прямой ответ. Чаще всего это касается гидрокостюмов.

Вопрос звучит примерно так: «А если я померяю, и мне костюм не подойдет?» Ответ: Если костюм не подошел – то я, по Вашему желанию, либо его поменяю на другой, либо верну деньги. Для этого костюм нужно сполоснуть, высушить с обеих сторон и отправить мне. Я его получу, удостоверюсь, что он по прежнему целый и вышлю Вам другой.

Второй не менее популярный вопрос звучит примерно так: «А если к примеру ружье перестанет стрелять?» Ответ: Каждый товар имеет определенный срок гарантийного обслуживания. При покупке нужно обязательно интересоваться наличием гарантии и учитывать этот фактор. Если товар на гарантии – замена или ремонт за счет магазина, если нет, то за Ваш счет. Естественно это не касается заводского брака – тут просто идет замена за счет магазина, не зависимо от гарантии.

Удачных Вам покупок!